Искренне ли раскаивается Эдвард Бил? Анализ эмоций во время интервью


[Продолжительность видео: 18:13]

🔥 Мой мерч:
Заказывай, чтобы узнавали на улице друг друга

По какой причине никто не хочет давать и шанса Эдварду Билу? На суде он заявляет, что ему жаль, а на камерах даже плачет. Но никто не верит ему. Искренен ли он? Действительно ли ему жаль или он хладнокровный человек думающий исключительно о своей безопасности?

00:00 – презентация мерча и вступление
2:29 – пиар-компания эдварда била
6:22 – анализ речи в суде
9:03 – анализ интервью вне суда
16:00 – итоги

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:

Коммерческие предложения и сотрудничество: mentalroom.tv@gmail.com

INSTAGRAM:
Я в ВК:
Группа ВК:
Telegram:
Обучение:
live канал:

#mental #mentaltv #ментал #менталтв #эдвардбил #бил #edwardbil

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

111 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Кот Злобный
Кот Злобный
7 месяцев назад

Человек не раскаивается, он просто боится за себя, не более

Кот Злобный
Кот Злобный
7 месяцев назад
Ответить на  Кот Злобный

@карась 228 а автор ролика утверждает, что он раскаивается, именно с этим я и не согласился

карась 228
карась 228
7 месяцев назад
Ответить на  Кот Злобный

Он же сказал,что боится мужа. Ты чем слушаешь?

Averboukh German Готовим с любовью
Averboukh German Готовим с любовью
7 месяцев назад
Ответить на  Кот Злобный

👁🎬🙏🏻

Averboukh German Готовим с любовью
Averboukh German Готовим с любовью
7 месяцев назад
Ответить на  Кот Злобный

👁🎬🙏🏻

Roman Taleev
Roman Taleev
7 месяцев назад
Ответить на  Кот Злобный

@Руслан Жумабаев 😏

АРИДЖИНАЛ
АРИДЖИНАЛ
7 месяцев назад

Прям как актер Уил Смит смог показать эмоции

Иван Анисимов
Иван Анисимов
6 месяцев назад
Ответить на  АРИДЖИНАЛ

Уилл Смит гений актерства, сильный духом человек, отец и уважаемый муж. Что не так?

Averboukh German Готовим с любовью
Averboukh German Готовим с любовью
7 месяцев назад
Ответить на  АРИДЖИНАЛ

🙏🏻👁🎬

Averboukh German Готовим с любовью
Averboukh German Готовим с любовью
7 месяцев назад
Ответить на  АРИДЖИНАЛ

🙏🏻👁🎬

Ivan Barabanov
Ivan Barabanov
7 месяцев назад

Конечно он в печали, ему капец сейчас себя жалко, и ссыкотно наверно очень

Ivan Barabanov
Ivan Barabanov
7 месяцев назад
Ответить на  Ivan Barabanov

@Психoлoг Лaриca Бaндурa 👉🖕👈

Психoлoг Лaриca Бaндурa
Психoлoг Лaриca Бaндурa
7 месяцев назад
Ответить на  Ivan Barabanov

👁🎬🙏🏻

Averboukh German Готовим с любовью
Averboukh German Готовим с любовью
7 месяцев назад
Ответить на  Ivan Barabanov

🙏🏻👁🎬

Valera Separatist
Valera Separatist
7 месяцев назад
Ответить на  Ivan Barabanov

@No Name если я граблю и ворую для того что бы содержать своего ребёнка и я его очень люблю это меня оправдывает ?

Ivan Barabanov
Ivan Barabanov
7 месяцев назад
Ответить на  Ivan Barabanov

@No Name Себя , своего ребёнка…какая разнится , он за свою жопу парится, за свой мир который рушится , и это в принципе нормальная естественная реакция (если быть чесным) я не осуждаю .
И к слову у той женщины тоже дети есть. Ну она походу уже оклемалась так что повезло Эдику, и его деткам))) откашляет котлету и все ровно будет. Главное чтоб выводы сделал.

Dan Sol
Dan Sol
7 месяцев назад

Его сожаление больше похоже на сожаления преступника не о том, что совершил преступление, а о том что попался

LenZ
LenZ
6 месяцев назад
Ответить на  Dan Sol

Ты идиот?

Averboukh German Готовим с любовью
Averboukh German Готовим с любовью
7 месяцев назад
Ответить на  Dan Sol

👁🎬🙏🏻

Averboukh German Готовим с любовью
Averboukh German Готовим с любовью
7 месяцев назад
Ответить на  Dan Sol

🙏🏻👁🎬

Макаров М.О.
Макаров М.О.
7 месяцев назад
Ответить на  Dan Sol

Так так и должно быть

ТИПИЧНЫЙ ХЕЙТЕР
ТИПИЧНЫЙ ХЕЙТЕР
7 месяцев назад
Ответить на  Dan Sol

@Abcd 123 его положение напрямую зависит от ее здоровья. Естественно, он искренно желает ей здоровья. Иначе он точно присядет. То бишь эмоции опять таки эгоистичные.

Aziz Akhmedov
Aziz Akhmedov
7 месяцев назад

конечно он раскаивается. раскаивается в том, что дурачок, что попал в неприятную ситуацию, в которой виноват на все сто. щас пронесет, и дальше будет гонять

Averboukh German Готовим с любовью
Averboukh German Готовим с любовью
7 месяцев назад
Ответить на  Aziz Akhmedov

👁🎬🙏🏻

Averboukh German Готовим с любовью
Averboukh German Готовим с любовью
7 месяцев назад
Ответить на  Aziz Akhmedov

👁🎬🙏🏻

Роман Романыч
Роман Романыч
7 месяцев назад
Ответить на  Aziz Akhmedov

@Евгений Линченко согласен еслиб раскаивался не нанел бы адвокатов за милионы милиарды понес бы вину .. хотя и судьи у нас тоже пздц за 2 куриц могут дать два года а за 8 милиардов и домашний арест, потом условка

Wintermute
Wintermute
7 месяцев назад
Ответить на  Aziz Akhmedov

@бла бла бла бла так мы и переживаем за него, как за себя, комменты вот про него пишем, чтобы не дай боже не забыли про именитого пранкера с шилом в жопе, придерживаем ему планку известности так сказать, условкой отделается на днях братишка, и побежит дальше пирамиды форсить там, тинькова, казино, ставки на спорт)

бла бла бла бла
бла бла бла бла
7 месяцев назад
Ответить на  Aziz Akhmedov

Да ля, абсолютно все бы в такой ситуации переживали бы именно из-за этого, не стройте из себя святых