Как узнать, есть ли у моего мужа любовница?

автор: Как мне это узнать наверняка? Мучают подозрения, а доказать не могу.
Мобильник, интернет не проверяю принципиально.
Может какие нибудь признаки есть? Как их распознать? Поделитесь опытом.

Как узнать, есть ли у моего мужа любовница?

Ответы:

1. Трусы меняет каждый день, подмышки бреет, зубы чистит долго и часто! :)

2. с тобой не спит.. или спит, но очень редко ;)

автор: Да, отказывает в интиме под разными предлогами...
Он и так моется каждое утро - всегда!
И очень следит за собой - душится и бреется и наглаживается... и трусы естественно меняет и т.д. - всегда! Так что это не показатель...

3. подозрительные звонки, смски.. задержки на работе.... а вообще, не морочь себе голову.. если есть подозрение - проверь все тщательно - и телефон, и почту в том числе - и успокойся.
но будь готова ко всему.

4. Мне кажется, женщина всегда это чувствует.
Если у тебя появились сомнения, скорее всего так оно и есть.
Думаю, стоит честно поговорить, глаза в глаза.
Или второй вариант. Если не смотря на измену, ты хотела бы остаться вместе, сделай вид, что и у тебя кто-то есть.

5. стоит честно поговорить
наивная чукотская девочка.. ага, так он тебе и сказал.. просто шифроваться лучше станет, и все :)

6. шифроваться? ну и на фиг тогда такой нужен :) мы чукотские девочки такого не терпим :)

7. отказывает в интиме под разными предлогами
Вот это самое главное! Мужчины кстати не очень умеют притворяться...

автор: телефон кстати не оставляет без присмотра... :(

8. а может все проще, на порно твой муженек подсел?

9. Раз не хочет с женой спать, то значит натрахается с любовницей, и на жену уже спермы не хватает ;)
Ерунда какая... Во-первых, всего и всегда хватает, а во-вторых, что-то в этом есть - сначала трахаешь одну, через пару часов другую.
Чувствуешь себя подонком, но понимаешь - жизнь удалась. :)

10. А зачем знать изменяет или нет? - не уходит, значит с тобой лучше. Если ты ему не доверяешь, тогда проще уйти самой и не мучиться, особенно, если он тебе верен.
Я свой телефон то же без присмотра нигде не оставляю, знаю есть любители покопаться, а я просто не люблю этого.

11. А наверняка ты можешь сделать выводы только увидев их в постели (и то можно выкрутиться), в остальном везде есть место для сомнения.

12. А вы уверены, что хотите знать об этом?
Ну принесли Вам завтра фотки мужа с другой женщиной... Что вы будете делать? Бежать? а если некуда или не к кому?
Появится тема "Что делать, если муж изменяет"?

13. Между прочим если мужчина отказывает в интиме, это не обязательно значит, что изменяет... может у него какие проблемы возникли в этой области, вот он и отлынивает...
если меньше внимания уделяет.. значит рутина в отношениях...
телефон не оставляет без присмотра - ответственный человек.. вдруг с работы позвонят...
Даже наличие одного из этих показателей, может у женщины вызвать подозрение, тут и имеет место выражение "женщина чувствует"

14. Почему не проверяешь мобильник, интернет?
Это самый простой способ узнать... Тем более что муж спит у тебя дома. Поставь на его мобильник переадресацию и не парься.... или парься и думай что дальше делать, если ОНА ЕСТЬ...

Существуют определители местонахождения, попробуй ими воспользоваться...

ИМХО вместо того, чтобы париться... хорошенько накорми мужа, а потом спроси все что хочешь спросить....

Общаться надо не со своими страхами и переживаниями, а с мужем!!!

15. Телефон не оставляет без присмотра.
Но не спит же он с ним? или под подушку ложит? :)
Ночью возьми, когда спать будет, полистай...

Обрати особое внимание на "Клавдия Ивановна. Библиотека", "Вера Никиточна. Парикмахерская" или "Андрей Петрович. Техосмотр".
Все странные номера выпиши и днём позвони по ним.

Ну а там ещё если задерживается с работы.... уезжает из дома по каким-то странным делам, поедет просто за сигаретами и нету его полдня... спортом резко занялся или ещё какой хренью... но нет его 3 раза в неделю вечерами... ну много всего может быть.

16. кстати вариант - позвонить по всем мужским контактам, вдруг где-нибудь женщина ответит ;)
а еще жесткий вариантик - схватить за яйца, после нескольких поворотов методом буравчика, расколится как миленький! =)

17. Если так будешь докапываться, есть или нет у него любовница, то обязательно появится, со временем... :)

а вообще много способов есть ненавязчиво так подкапываться, например:
1-ое - следить за количеством спермы при оргазме и регулярно спрашивать "а че так мало? раньше вроде было больше, а?" или "не понял, раньше ты брызгал намного дальше, чем сейчас, в чем проблема?!"
2-ое. зайти в магазин товаров для шпионов, купить жучок, класть ему в пиджак, и каждый вечер вынимать, а ночью, когда он мирно спит, слушать что было днем. когда он будет приставать к тебе с лаской ночью и мешать тебе слушать, говори что у тебя дела, как-нибудь потом, на следующей неделе.
3. попросить знакомую или подругу соблазнить его, вдруг соблазнится? значит у него могут быть любовницы...
4. очистить всю записную книжку его телефона. первым номером, который он восстановит будет твой. второй - любовницы. и можешь ей сразу звонить и мстить ей, изменив своему мужу с ее мужем. кстати потом можно подружиться семьями.

все эти действия проверены на тысячах мужчин, которые редко изменяли своим любовницам со своими женами :)

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

2
Отправить ответ

avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
вероникакати Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

новее старее большинство голосов
вероника
Гость
вероника

Привет Всем !!!Знакомая ситуация,обожглась на всю жизнь.В браке с мужем прожили 15 лет,не считая то время встреч до свадьбы.Почувствовала,как отношения наши стали остывать.Муж начал задерживаться с работы,стал более холодным по отношению ко мне,начал прятать телефон.Вообщем его поведение очень изменилось…Данной проблемой я поделилась с близкой подругой.Она посоветовала мне обратиться к человеку,который занимается местонохождением,прослушкой телефона,переписками в соц.сетях.Мы начали искать такого человека,и нашли.Зовут его Руслан(ВОСЕМЬ ДЕВЯТЬ ШЕСТЬ ВОСЕМЬ ШЕСТЬ ЧЕТЫРЕ ДЕВЯТЬ НОЛЬ ДВА НОЛЬ ТРИ) ,ну это на тот случай,если кому то понадобится.Я СМОГЛА КАК СЛУШАТЬ ТАК И ЗАПИСЫВАТЬ ЕГО ЗВОНКИ,ПЕРЕПИСКА ВСЯ ЕГО СО ВСЕХ РЕСУРСОВ И МЕССЕНДЖЕРОВ, ОНА ДУБЛИРОВАЛАСЬ И ПРИХОДИЛА КО… Подробнее »

кати
Гость
кати

встречался с девушкой 1,5 года , сделал предложение, стали вместе жить. Она не умела ничего ни готовить, ни убирать и вообще если честно хозяйка не очень, но в постели просто огонь это и тянуло меня . Меня раздражало то что она постоянно сидела в инете и общалась. Тут в один прекрасный день раздался звонок на ее телефон, звонил мужик. она вырвала у меня телефон из рук и стала орать как ненормальная чтоб я не лез в ее личное пространство. В итоге друг мне посоветовал парня – он реальный взломщик! За час он вскрыл мне ее почту и одноклассники. И оказалось… Подробнее »