Почему ЖЕНЩИНЫ живут дольше МУЖЧИН?


[Продолжительность видео: 05:52]

В этом выпуске рассказываем, почему на 10 девчонок по статистике 9 ребят после 40, в чем секрет долголетия и как продлить себе жизнь (но это так себе способ, мальчики)

Энджой :D

Источники:

Автор сценария Наталья Швец

Смотри Научпок на Карамбе!

Вступай в нашу группу ВК!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

(Посетили 1 раз, 1 посещений сегодня)
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

136 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Иван Иванов
Иван Иванов
2 лет назад

У меня семья долгожителей, все умерли в 90. Так что мне пох*й на статистику. Я кощей бессмертный.

top-top1 gg
top-top1 gg
2 лет назад
Ответить на  Иван Иванов

Посмотрим) я тебя найду)))))

[Edward BEST]
[Edward BEST]
2 лет назад

70% населения парней умирают от:
— "э смотри че могу"
Другие 30%:
— "не хуйня, вот так надо"

Амир Байчороев
Амир Байчороев
2 лет назад
Ответить на  [Edward BEST]

А остальные 100 процентов парней. Смотри за то как умею

Амир Байчороев
Амир Байчороев
2 лет назад
Ответить на  [Edward BEST]

И что? Звёздочку приложил и всё. Хотя её надо открыть но я просто ставил ее к ране и все проходило. Да эта штука даже коронавирус может вылечить. Но ее невозможно открыть.

СТАРОВЕР СИБИРОВ
СТАРОВЕР СИБИРОВ
2 лет назад
Ответить на  [Edward BEST]

@Артур Артурович здоровый образ жизнь и при этом алкаш?) лучевой болезни?

Артур Артурович
Артур Артурович
2 лет назад
Ответить на  [Edward BEST]

@СТАРОВЕР СИБИРОВ ну тут видите какая ситуация была: был в нашем классе такой мальчик — Ваня Поляков его звали. Его отец ( Иван Петрович) был женат 2 раза. У отца моего одноклассника и от первого брака дети есть — они уже взрослые и работу и семью имеют, так что у Ваниного бати ещё и внуки есть. Был ли Поляков старший счастлив в этом браке или нет — Бог ведает. Но когда ему было 40 лет, он познакомился с молоденькой продавщицей. Она то как раз и есть родная мать моего одноклассника. После этого Иван Петрович добровольно расторгнул брак с первой женой… Подробнее »

Алексей Богданов
Алексей Богданов
2 лет назад
Ответить на  [Edward BEST]

Ты: пацаны стойте я с вами ааааааа

Dark_Alina
Dark_Alina
3 лет назад

Проблема в этом:
Девочки: просто прыгают.
Пацаны: смотрите щяс сальтуху в прыжке с скамейки замучу.

Specom Flow
Specom Flow
2 лет назад
Ответить на  Dark_Alina

@НУРЖЕНИС Е. Я тоже в Казахстане

Даниил Куденко
Даниил Куденко
2 лет назад
Ответить на  Dark_Alina

@НУРЖЕНИС Е. Во-первых учитесь писать, ваши комментарии крайне трудно читать из-за огромного количества ошибок, а во-вторых не надо писать глупости. Если вымрет один пол, быстренько вымрет и другой, как минимум потому что для создания потомства так или иначе необходимы люди обоих полов. Для развития ребенка необходим организм женщины, в нем есть яйцеклетка, в нем происходит развитие ребенка, причем на практике, даже если ребенок родится раньше срока, то это уже кандидат на супер сложное и долгое выхаживание с кучей операций и то, не факт, что потом это будет полноценный человек, скорее всего, если он родится намного раньше срока, то это будет… Подробнее »

Kirito Kun
Kirito Kun
2 лет назад
Ответить на  Dark_Alina

Один раз попробовал прям головой боль адская

꧁Jlyu꧂
꧁Jlyu꧂
2 лет назад
Ответить на  Dark_Alina

@•Marionett’LIVE• я тоже баба, ничего не ломались🗿👌

꧁Jlyu꧂
꧁Jlyu꧂
2 лет назад
Ответить на  Dark_Alina

@Tilekkabyl Saktaganov из за вас мы такие…

МАССАЖИСТ ПУТИН
МАССАЖИСТ ПУТИН
3 лет назад

Доктор: вам осталось жить 4 месяца
Я: убиваю врача
** 40 лет тюрьмы **

здоровье 😎

Awertyuiopasdfghj Vwertyuiopasdfghj
Awertyuiopasdfghj Vwertyuiopasdfghj
2 лет назад
Ответить на  МАССАЖИСТ ПУТИН

Никита Карманов Я знаю,но лучше в США

Никита Карманов
Никита Карманов
2 лет назад
Ответить на  МАССАЖИСТ ПУТИН

@Awertyuiopasdfghj Vwertyuiopasdfghj едь куда хочешь

sprink vay
sprink vay
2 лет назад
Ответить на  МАССАЖИСТ ПУТИН

Лайфхак 90 лвл

А ВОТ А games
А ВОТ А games
2 лет назад
Ответить на  МАССАЖИСТ ПУТИН

@Никита Карманов у нас нет смертной казни

Никита Карманов
Никита Карманов
2 лет назад
Ответить на  МАССАЖИСТ ПУТИН

@А ВОТ А games Обратись к интернету, прежде чем писать)

_ . Cup of tea ._
_ . Cup of tea ._
3 лет назад

На самом деле ответ прост: ни одна женщина не будет прыгать в сугроб с третьего этажа, потому что "Серёга обещал ящик пива"
(Это шутка, окей? Не воспринимайте всерьёз)

『ɴғ』z0nG
『ɴғ』z0nG
2 лет назад
Ответить на  _ . Cup of tea ._

@Darena cat ну да

1Х1
1Х1
2 лет назад
Ответить на  _ . Cup of tea ._

НУ ЧЕ, РАНАРОД, ПОГНАЛИ НАXУЙ?!

Женя Белый
Женя Белый
2 лет назад
Ответить на  _ . Cup of tea ._

АХАЭПХА МОЯ ЗНАКОМАЯ ПРЫГАЛА С 4 ЭТАЖА В СУГРОБ С РАСКРЫТЫМ ЗОНТИКОМ.

Женя Белый
Женя Белый
2 лет назад
Ответить на  _ . Cup of tea ._

и орала что она как мерри попинс

『ɴғ』z0nG
『ɴғ』z0nG
2 лет назад
Ответить на  _ . Cup of tea ._

да-да, орал как у мерри поппинс