Управление гневом. Мощный способ решить любой конфликт.


[Продолжительность видео: 04:53]

Получить 🎁 бесплатный чек-лист «10 переговорных правил» по ссылке

🔴 Расписание актуальных мероприятий Академии переговоров Игоря Рызова по ссылке

🔥 Авторский курс Игоря Рызова «Секреты переговоров сильных мира сего», подробности курса ➡

Поведение в конфликте зачастую продиктовано сильными эмоциями. Захлестнула эмоция, включился режим конфликта – и понеслась. В этом видео я покажу крутой приём мгновенного перевода конфликта в конструктивное русло. Интересно, что этот приём работает не только с оппонентами – его можно (и нужно!) применять и к самому себе. И тогда ваше общение станет гораздо эффективнее. Попробуйте!

00:00 Поведение в конфликте
00:16 Канал о переговорах и разрешении конфликтов
00:45 Мощный переговорный приём в поликлинике
01:18 Вы хотите справку получить или вы хотите пожаловаться?
01:38 Если ваш оппонент в гневе, поставьте ему “вилку”
02:28 Как это работает в продажах
03:09 Если клиент хочет разорвать контракт
03:43 Как использовать этот приём по отношению к себе
04:04 О разборе поведения Навального

#конфликт #конфликтнаяситуация #управлениегневом #разрешениеконфликта #управлениеэмоциями #эмоция #жесткиепереговоры #общение #ведениепереговоров #переговоры #ИгорьРызов

Игорь Рызов в социальных сетях:
► Фейсбук:
►Инстаграм:
►Телеграм: t.me/ryzov_igor

►Подписывайтесь на мой канал: ИгорьРызовАакадемияПереговоров

▼Еще больше полезных видео:

Все о жестких переговорах:

Переговоры с монстрами:

Интервью с Игорем Рызовым:

Книги Игоря Рызова:

Я, Игорь Рызов, эксперт по ведению переговоров, буду делиться с вами своими приемами и знаниями.
Этот канал для тех, кто хочет научиться вести переговоры в обстановке постоянного давления, справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента, чётко формулировать и аргументировать свои требования, отстаивать свои интересы, избегая уступки, заключать прибыльные сделки. Для тех, кто желает научиться находить «болевые» точки у своего оппонента, различать виды манипуляций, цели манипуляторов и не поддаваться на их уловки.

Приветствую вас, друзья! Меня зовут Игорь Рызов, я являюсь экспертом по ведению переговоров. И мой канал является самым большим, самым посещаемым каналом на просторах СНГ, который посвящен переговорной тематике. И.кстати, вы можете на него подписаться, здесь очень много интересного, а главное полезного для вас.
И сегодня я хочу разобрать очень мощный переговорный прием и рассказать вам пример, кстати, все мои видео очень короткие и они практически без воды, я стараюсь это делать специально, чтобы вы могли применить, одно видео- один прием.
Итак, мощный переговорный прием, кстати. я уже о нем рассказывал, но хочу рассказать еще раз в новом ключе. Поехал делать прививку, ну прививку сейчас многие делают и я в том числе, и государственная поликлиника с наслаждением каждый раз. Когда я в ней бываю, я вижу обилие конфликтов. И в этот раз обошелся не без исключений. Сижу, жду своей очереди, и вдруг, я вижу, как забегает одна дама, и рассерженно начинает орать, разговор такой на повышенных тонах, она кричит: «Да я буду жаловаться в Роспотребнадзор!». И в этот момент, зав. отделения или глав. врач, с которым она разговаривает, она так очень мягко и доброжелательно: «Скажите пожалуйста, так вы хотите на самом деле что? Вы хотите справку получить? Или вы хотите пожаловаться?». Это очень хороший прием на самом деле он исходит из анекдота: «Вам шашечки нужны или вам доехать». И я все время рекомендую, когда есть такая ситуация в гневе, когда ваш оппонент находится в гневе, когда он рассержен, когда он пытается выплеснуть эмоции, когда у него есть какие-то вещи. Он говорит: «Я буду жаловаться!» или «Да я,я… если вы не выполните мои требования, я буду…!» Очень хорошо, поставить ему «вилку». Вот еще этот прием можно назвать «вилкой» или «разветвлением». Он чем хорош? Он возвращает человека к целям переговоров, к его истинам. И когда она мягко, доброжелательно спросила: «Скажите пожалуйста, так вы чего хотите сами? Вы хотите пожаловаться или вы хотите справку получить? Многие сейчас скажут: «Так, а если она скажет справку получить? Окей, тогда пойдемте. И посмотрим, что можно сделать для того, чтобы сделать справку и вообще можем ли мы её выдать». Вот этот прием, он очень хорошо помогал, и помогает до сих пор. Мягко, не надо вот так: «Тебе что надо?!», надо мягко, даже немного, откинувшись на спинку стула, без издевки, спокойным, таким умиротворенным голосом, сказать: «Скажите, пожалуйста,

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

28 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Павел Н
Павел Н
8 месяцев назад

Я очень вспыльчивый, но благодаря Вам и этому приему в частности стал чаще сдерживаться

Глеб Батищев
Глеб Батищев
8 месяцев назад

Это все понятно, но нельзя быть вне политики в принципе))

Константин Корш
Константин Корш
8 месяцев назад

Хороший совет. Спасибо.

Фёдор Нефёдоров
Фёдор Нефёдоров
8 месяцев назад

Игорь, спасибо)

Марія Ринкова
Марія Ринкова
8 месяцев назад

Да, применяла и в отношении себя, и когда негатив был направлен на меня. Это реально работает!