Управление гневом. Мощный способ решить любой конфликт.


[Продолжительность видео: 04:53]

Получить 🎁 бесплатный чек-лист «10 переговорных правил» по ссылке

🔴 Расписание актуальных мероприятий Академии переговоров Игоря Рызова по ссылке

🔥 Авторский курс Игоря Рызова «Секреты переговоров сильных мира сего», подробности курса ➡

Поведение в конфликте зачастую продиктовано сильными эмоциями. Захлестнула эмоция, включился режим конфликта — и понеслась. В этом видео я покажу крутой приём мгновенного перевода конфликта в конструктивное русло. Интересно, что этот приём работает не только с оппонентами — его можно (и нужно!) применять и к самому себе. И тогда ваше общение станет гораздо эффективнее. Попробуйте!

00:00 Поведение в конфликте
00:16 Канал о переговорах и разрешении конфликтов
00:45 Мощный переговорный приём в поликлинике
01:18 Вы хотите справку получить или вы хотите пожаловаться?
01:38 Если ваш оппонент в гневе, поставьте ему “вилку”
02:28 Как это работает в продажах
03:09 Если клиент хочет разорвать контракт
03:43 Как использовать этот приём по отношению к себе
04:04 О разборе поведения Навального

#конфликт #конфликтнаяситуация #управлениегневом #разрешениеконфликта #управлениеэмоциями #эмоция #жесткиепереговоры #общение #ведениепереговоров #переговоры #ИгорьРызов

Игорь Рызов в социальных сетях:
► Фейсбук:
►Инстаграм:
►Телеграм: t.me/ryzov_igor

►Подписывайтесь на мой канал: ИгорьРызовАакадемияПереговоров

▼Еще больше полезных видео:

Все о жестких переговорах:

Переговоры с монстрами:

Интервью с Игорем Рызовым:

Книги Игоря Рызова:

Я, Игорь Рызов, эксперт по ведению переговоров, буду делиться с вами своими приемами и знаниями.
Этот канал для тех, кто хочет научиться вести переговоры в обстановке постоянного давления, справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента, чётко формулировать и аргументировать свои требования, отстаивать свои интересы, избегая уступки, заключать прибыльные сделки. Для тех, кто желает научиться находить «болевые» точки у своего оппонента, различать виды манипуляций, цели манипуляторов и не поддаваться на их уловки.

Приветствую вас, друзья! Меня зовут Игорь Рызов, я являюсь экспертом по ведению переговоров. И мой канал является самым большим, самым посещаемым каналом на просторах СНГ, который посвящен переговорной тематике. И.кстати, вы можете на него подписаться, здесь очень много интересного, а главное полезного для вас.
И сегодня я хочу разобрать очень мощный переговорный прием и рассказать вам пример, кстати, все мои видео очень короткие и они практически без воды, я стараюсь это делать специально, чтобы вы могли применить, одно видео- один прием.
Итак, мощный переговорный прием, кстати. я уже о нем рассказывал, но хочу рассказать еще раз в новом ключе. Поехал делать прививку, ну прививку сейчас многие делают и я в том числе, и государственная поликлиника с наслаждением каждый раз. Когда я в ней бываю, я вижу обилие конфликтов. И в этот раз обошелся не без исключений. Сижу, жду своей очереди, и вдруг, я вижу, как забегает одна дама, и рассерженно начинает орать, разговор такой на повышенных тонах, она кричит: «Да я буду жаловаться в Роспотребнадзор!». И в этот момент, зав. отделения или глав. врач, с которым она разговаривает, она так очень мягко и доброжелательно: «Скажите пожалуйста, так вы хотите на самом деле что? Вы хотите справку получить? Или вы хотите пожаловаться?». Это очень хороший прием на самом деле он исходит из анекдота: «Вам шашечки нужны или вам доехать». И я все время рекомендую, когда есть такая ситуация в гневе, когда ваш оппонент находится в гневе, когда он рассержен, когда он пытается выплеснуть эмоции, когда у него есть какие-то вещи. Он говорит: «Я буду жаловаться!» или «Да я,я… если вы не выполните мои требования, я буду…!» Очень хорошо, поставить ему «вилку». Вот еще этот прием можно назвать «вилкой» или «разветвлением». Он чем хорош? Он возвращает человека к целям переговоров, к его истинам. И когда она мягко, доброжелательно спросила: «Скажите пожалуйста, так вы чего хотите сами? Вы хотите пожаловаться или вы хотите справку получить? Многие сейчас скажут: «Так, а если она скажет справку получить? Окей, тогда пойдемте. И посмотрим, что можно сделать для того, чтобы сделать справку и вообще можем ли мы её выдать». Вот этот прием, он очень хорошо помогал, и помогает до сих пор. Мягко, не надо вот так: «Тебе что надо?!», надо мягко, даже немного, откинувшись на спинку стула, без издевки, спокойным, таким умиротворенным голосом, сказать: «Скажите, пожалуйста,

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

(Посетили 8 раз, 1 посещений сегодня)
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

28 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Павел Н
Павел Н
3 лет назад

Я очень вспыльчивый, но благодаря Вам и этому приему в частности стал чаще сдерживаться

Дарья Осипова
Дарья Осипова
3 лет назад

Игорь, благодарность за вашу работу :)

Ihor Frolov
Ihor Frolov
3 лет назад

Спасибо за видео) обязательно с понедельника опробую с начальницей

Elena P
Elena P
3 лет назад

Игорь, восхищаюсь Вашей харизмой, благодарю за Ваш канал и желаю только процветания и роста🙌🔥🔥🔥

вадим крячко
вадим крячко
3 лет назад

Отличный прием, сам вспомнил как не специально им пользовался. Просьба побольше таких коротких но сутевых роликов.