Топ-3 ошибки руководителя: как они убивают ваш бизнес и ведут компанию к краху?


[Продолжительность видео: 6:15]

🔴Международный онлайн-форум «Диктатор, лидер, менеджер. 3 стиля управления»:
✔Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс «Фатальные ошибки при удаленных продажах»:
✔Авторский 14-дневный курс “Переговоры в мессенджерах”:
Фатальные ошибки руководителя. Как стать хорошим руководителем и не совершать промахи? Как руководить людьми наиболее эффективно? Чего нельзя допускать при управлении? Об этом и будет сегодняшнее видео. Вы узнаете про топ-3 ошибки руководителя, которые могут привести к краху. Если вы хотите понять, как стать хорошим руководителем, обязательно посмотрите это видео. Также регистрируйтесь на форум, где вы узнаете, как руководить людьми и какие стили управления существуют.

Игорь Рызов в социальных сетях:
► Фейсбук:
►Инстаграм:

►Подписывайтесь на мой канал: ИгорьРызовАакадемияПереговоров

#руководитель #управлениеперсоналом #бизнес

0:00 3 ошибки руководителя
0:24 Ошибка №1. Иди и делай
1:58 Ошибка №2. Ути, маленький
3:03 Ошибка №3. Бизнес-юмор
4:42 Резюме
5:29 Масштабный форум

#управлениебизнесом #сотрудники

▼Еще больше полезных видео:

Все о жестких переговорах:

Переговоры с монстрами:

Интервью с Игорем Рызовым:

#жесткиепереговоры #ведениепереговоров

Книги Игоря Рызова

Я, Игорь Рызов, эксперт по ведению переговоров, буду делиться с вами своими приемами и знаниями.
Этот канал для тех, кто хочет научиться вести переговоры в обстановке постоянного давления, справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента, чётко формулировать и аргументировать свои требования, отстаивать свои интересы, избегая уступки, заключать прибыльные сделки. Для тех, кто желает научиться находить «болевые» точки у своего оппонента, различать виды манипуляций, цели манипуляторов и не поддаваться на их уловки.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

(Посетили 18 раз, 1 посещений сегодня)
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

30 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Натуральная Дичь
Натуральная Дичь
3 лет назад

Характер важен

Михаил Викторов
Михаил Викторов
3 лет назад

Ни о чем

Ирина С
Ирина С
3 лет назад

Либо, если надо было "сделать вчера", то значит теперь "уже не нужно".

fgblvn
fgblvn
3 лет назад

Тут даже не "бизнес-юмор", а "бизнес"-сарказм.

Elena Anders
Elena Anders
3 лет назад

Игорь, пожалуйста, рассказывайте побольше о методах общения руководителя и подчиненных в разных ситуациях, не связанных с продажами, если можно. Смотрю с огромным интересом.